Вопрос:
с чего правильно начинать.и как бороться с постоянным чувством голода
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для того, чтобы вы контролировали чувство голода, рекомендую вам:
* дробно питаться: 4-5 раз в день, завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
* пить в течение дня достаточно жидкости в виде простой воды из расчета 30 мл/кг массы тела. Это необходимо для поддрежания здоровья кожи.
* употреблять в пищу продукты, способстующие контролю аппетита за счет пищевых волокон, а также необходимых микроэлементов.
Из таках продуктов могу рекомендовать вам продукты серии "Худеем за неделю" кофе для похудения, черный и зеленый чай для похудения, "Белково-шоколадный коктейль".