Диетология и снижение веса
Вопрос:
ЯСНО СОЛНЫШКО , 17 июня 2011 года
КАКУЮ ДИЕТУ ИЛИ ПИТАНИЕ ВЫ БЫ ПОСОВЕТОВАЛИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Подбор питания для коррекции веса должен зависеть от вашего состояния здоровья, распорядка дня и текущего веса.