Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Natalkas , 17 июня 2011 года
Здравствуйте, Игорь! Мне необходимо похудеть, и я думаю сесть на яичную диету ( диета Магги). Она продолжительностью 4 недели и питаться необходимо мясом, овощами и фруктами. И углеводов там нет. Подскажите, а как правильно выйти из этой диеты, чтобы не набрать вес. В дальнейшем я буду придерживаться системы минус 60 (Миримановой). Мой рост 170 см, вес 78 кг
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Краткосрочные огрничительные диеты показали свою полную неэффективность в долгосрочной перспективе. Выберете для себя стиль питания следовать которому вы сможете постоянно.