Диетология и снижение веса
Вопрос:
Rashida , 17 июня 2011 года
Zdravctvyite! Obmen vezect naryshen Malo dbigajuc. Vezerom ozen xozetcja ect a ytrom ect ne xozy ,Cnizy na kilogram potom on opjat pridet, VEzerom ecli ne poem ne mogy zasnyt a ytrom na raboty,Zto mne delat?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из Вашего сообщения не ясно, какой у Вас вес и рост в настоящее время. Поэтому дать индивидуализированные рекомендации не представляется возможным.