Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
lily31 , 16 июня 2011 года
Игорь у меня такой вопрос после внематочной беременности я начала резко набирать вес с чем это связано уже наросло 30 кг и ещё подскажите пожалуйста с этим можно бороться или нет диеты особо не помогают вес 83 рост 165 возраст 31 отдышка сердце биение первый год после опирации было ужасное потовыделение сейчас нормализовалось только пожалуйста не отправляйте меня к врачам у нас их нет гинеколог беременность от задерки отличить не может я свою внематочную 2.5 месяца носила да забыла написать прошло уже 6 лет зарание спасибо
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Пройдите на моём сайте www.yournaturaladvisor.com гормональный тест лишнего веса и свяжитесь со мной