Вопрос:
здравствуйте Инна у меня проблема с ногтями они волнистые и вдоль и поперёг а отростить их вообще не возможно слишком ломкие и отслаиваются подскажите пожалуйста что делать
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
|
Добрый день!
Речь может идти об элементарной нехватки витаминов и микроэлементов. Стоит дополнить свой рацион Омега 3,Омега6,Омега9, витаминами группы В и А, кальцием и магнием. Более конкретные рекомендации,увы можно дать только при личном визуальном осмотре.
С уважением,
Семерханова Инна Робертовна.
р.т(495)2291875