Диетология и снижение веса
Вопрос:
Света Гоннова , 15 июня 2011 года
Здравствуйте.У меня диабет. Интересует вот какой вопрос. Можно ли делать разгрузочные дни или однодневное голодание? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Света! Из Вашего сообщения не ясно, какой у Вас вес и насколько контролируемо Ваше заболевание в настоящее время, какой тип диабета у Вас, сахарный он или несахарный, рост, образ жизни, поэтому конкретные рекомендации, к сожалению, дать не представляется возможным. А голодание при сахарном диабете вообще противопоказано.