Диетология и снижение веса
Вопрос:
Просто Ксюша , 15 июня 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. До беременности никогда не было проблем с весом. Могла есть все, что угодно и не полнеть. С ростом 163 я весила 55 кг. А после родов с ростом 163, я вешу 76 кг. Сидела на моно диете сбрасываю по 1 кг в день. Но так же быстро их набираю. Очень хочу вернуть себе прежнюю фигуру. Посоветуйте мне диету. Группа крови первая положительная, аллергии нет, щитовидная железа в норме. Заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ксюша! Не ясно, кормите ли Вы грудью в настоящее время - от этого зависят индивидуальные рекомендации по питанию для Вас. Безопасная потеря веса при его избытке составляет 0,8 - 1,0 кг в неделю. Если идет более быстрая потеря веса, это может не только приводить к последующему быстрому набору веса, но и быть опасно для здоровья.