Диетология и снижение веса
Вопрос:
hau , 15 июня 2011 года
Здравствуйте, я похудела на 12кг за 3 месяца сейчас процесс замедлился и тренер в спортзале посоветовал начать принимать л-карнитин и витамины a,b,c . Хотелось бы узнать ваше мнение и если вы одобряете, то как принимать эти препараты и есть ли противопоказания для их приема. Заранее болагодарна Катерина.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Катерина! Прием любых витаминных препаратов должен быть обоснован и осущетвляться только по назначению врача.