Вопрос:
Татьяна Львовна! рост-168 вес 90 лет43 сижу на 1200Кка анализы хорошие,щитовидка в норме, не срываюсь. хочу на этой диете сидеть5 месяцев, раньше присутствовало переедание, сладкое зашкаливало,и всё жирное, копчёное короче всё вредное моё.Сейчас всё по плану за 2 недели 6 кг ушло.Вес 90 кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Лариса! Вы слишком быстро теряете вес. Безопасным для здоровья считается 0,8-1,0 кг в неделю. Такая быстрая потеря может привести к резкому набору веса после выхода с диеты. Насколько я понала из Вашего сообщения, Вы находитесь на низкокалорийной диете в течение 2 недель. Без контроля врача нельзя находиться на данной диете непрерывно в течение 5 месяцев. Рекомендую Вам обратиться к специалисту по пищевому поведению (психотерапевту).