Вопрос:
Здравстуйте я Таштанай мне 52 года из Бишкека т е Киргизии унас богатый край мясо и овощи круглый год лакомится можно всегда. Я неочень полная только у меня животик появился последние 3,4 года. Подсажите пожалуйста как мне уменшит мой живот. Утром и вечером делаю гимнастику круговой и ноги поднимаю короче занимаюсь не растет мой живот и неуменшается. Заране благодарна вам ...
Ответ:
Причины могут быть разные, например: менопауза, гипотериоз, сахарный диабет. Пройдите обследование. Лечение второго и третьего может помочь вам, а если у вас причина в менопаузе, то обсудите ваш вес с гинекологом. Также оцените своих родных: бабушку, маму - какого веса они. Возможно, это у вас конституциональное. Тогда не надо себя мучить. Хотя зарядка всегда полезна. И вы молодец. Т.е. по причинам может быть дана и рекомендация. И это больше врачебный вопрос, чем психологический. Хотя если у вас был какой-либо стресс несколько лет назад и вы стали гораздо больше есть, то обращение к психологу может быть уместно.