Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 июня 2011 года
Где посмотреть таблицу соответствия рост-вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Таблица соответствия рост-вес в настоящее время не актуальна, т.к. рассчитывается специальный показатель - индекс массы тела.