Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 июня 2011 года
Здравствуйте! Мне17 лет, рост 155 и при этом мой вес 60-61 кг.Все лишнее откладывается на бедрах,появился целлюлит!Подскажите как от этого избавиться.С заранее огромное спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Учитывая Ваш возраст, рекомендую обратиться за консультацией к гинекологу-эндокринологу. Эффективно бороться с жировыми отложениями помогает сочетание сбалансированного низкожирового, богатого витаминами питаниия с регулярными физическими нагрузками умеренной интенсивности 2-3 раза в неделю по 1-1,5 часа - фитнес, плавание, занятия на велотренажере, беговой дорожке. Для контроля массы тела можно применять специальные напитки, такие, например, как "Кофе для похудения", чай "Похудин".