Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 13 июня 2011 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не навредит ли грудному вскармливанию низкоуглеводная диета, к примеру, кремлевская?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Кормление грудью - очень ответственный период в жизни женщины, т.к. именно с материнским молоком малыш получает ВСЕ необходимые ему вещества, обеспечивающие не только его гармоничный рост и развитие, но и сопротивляемость болезням. Поэтому применение указанной Вами диеты недопустимо.