Диетология и снижение веса
Вопрос:
sisi , 13 июня 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!Ответьте пожалуйста на такой вопрос:-Сколько калорий в 100 граммах сваренной гречке и овсянке?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При условии, что Вы готовили гречку и овсянку на воде, без каких-либо добавок, в 100 граммах гречки - ядрицы - 326 ккал, а овсянки - 355 ккал.