Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
manu , 1 декабря 2010 года
Здравствуйте!много лет пытаюсь похудеть,но результат недолгий всегда.Сладкого я практически не ем,к мучному равнодушна,образ жизни нельзя назвать малоподвижным.как понять,от чего увеличивается вес?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
В том что "результат недолгий всегда" нет ничего удивительного. Изучение научной литературы обычно позволяет сделать два заключения. Во-первых, диеты приводят к краткосрочной потере веса. Во-вторых, сниженный вес после диеты не сохраняется. Для того чтобы понять от чего увеличивается вес пройдите гормональный тест на моём сайте.