Диетология и снижение веса
Вопрос:
mona1lusya , 12 июня 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна у меня как бы в общем нет не каких проблем со здоровьем но я не знаю какую диету лучше выбрать? подскажите пожайлуста с чего начать?Мой вес 107 кг хотелось бы хотябы 77кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Из Вашего сообщения не ясно, какой у Вас рост, образ жизни. Поэтому каких-либо конкретных рекомендаций дать не представляется возможным.