Вопрос:
Аноним
,
11 июня 2011 года
Татьяна Львовна, меня зовут Антонина мне 61 год, у меня Аутоимунный тиориидит титреотоксикоз, гипертония, гипертрофия левого желудочка, дивертикулез ну и заболевания ЖКТ. Принимаю гармональные препараты (тирозол). Эндокринолог рекомендует похудеть и у меня есть желание похудеть. Но я не могу справиться с вечерним аппетитом посоветуйте как избавиться . Меня как муху на мед вечером тянет к холодильнику, посоветуйте как избавиться от этой вредной привычки. И физические нагрузки порекомендуйте какую нагрузку давать, чтобы не навредить сердцу. Буду Вам признательна, с уважением Антонина
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Антонина! Необходимо нормализовать режим питания – последний прием пищи должен быть не позднее 2 часов до сна, это должна быть малоуглеводистая пища, содержащая большое количество триптофана, например, отварная или приготовленная на пару рыба или курица, а также кисло-молочные продукты, цельнозерновой хлеб, небольшое количество оливкового масла. Отказаться от приема в вечерние часы тонизирующих напитков. Перед сном желательно гулять на свежем воздухе не менее получаса, не сидеть за компьютером, т.к. свет монитора также способствует снижению выработки мелатонина. Физические нагрузки для Вас - это дыхательная гимнастика и лечебная физкультура по назначению врача ЛФК.