Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елочка87 , 11 июня 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна помогите пожалуйста я бы хотела похудеть после родов . я как положено набрала во время беременности 10кг. После родов через 3 месяца я вернулась в свои 60кг при росте 164 через год я себе распустила вес начел расти я увеличила в еде стала менее подвижна, увеличилась в объеме до 82 кг. Все мои попытки сбросить вес у венчались срывами я выбирала очень жесткие диеты «гречневая диета» сейчас я уменьшила порцию еде и не ем после шести уже несколько дней . Татьяна Львовна скажите как мне без срывов уменьшить вес ,как подобрать диету?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Так как Вы испытываете сложности со срывами, рекомендую Вам обратиться к специалисту по пищевому поведению. Для достижения наилучшего эффекта могу порекомендовать специально разработанную программу функционального питания для снижения веса "Худеем за неделю". Программа "Худеем за неделю" - это сбалансированное низкокалорийное питание. Программа составлена из продуктов основного и дополнительного питания, суммарной суточной калорийностью в 1000-1100 ккал. Блюда основного питания - специализированные продукты для низкокалорийного питания, производимые компанией "ЛЕОВИТ нутрио". Изготавливаются данные блюда из натуральных продуктов: круп, овощей, ягод, фруктов, с добавлением специй. Помимо этого, в рацион программы включены функциональные напитки (чай, кофе, компот, кисель), в состав которых добавлены натуральные вещества, ускоряющие процесс расходования жира в организме. Блюда основного питания входят в состав сундучка "Худеем за неделю".
Блюда дополнительного питания - это традиционные продукты питания, например кисломолочные продукты (нежирный творог, йогурт, кефир), отварное мясо или рыба, а также свежие овощи. Блюда дополнительного питания каждый выбирает по своим вкусовым предпочтениям и приобретает в магазине.
Программа предусматривает 4-5 разовое питание. Кроме этого Вам необходимы регулярные физические нагрузки умеренной интенсивности 3-4 раза в неделю по 1-1,5 часа - это может быть, например, аква-аэробика.