Диетология и снижение веса
Вопрос:
ya1297 , 10 июня 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. Мне 14 при росте 164 мой вес 56 кг. Хочу похудеть. Пробовала многие диеты но что то не худею никак. Подскажите пожалуйста как можно мне похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес в норме. Индекс массы тела составляет 21, что является идеальным показателем для вашего роста и возраста.
Однако, если вы планируете скорректировать фомы тела, то рекомендую вам повысить физическую активность, заняться спортом, больше двигаться.