Худеем с комфортом!
Вопрос:
Аноним , 10 июня 2011 года
очень хочу похудеть была у эндокринолога принимаю сиофор 850 мг 2 раза в день убрала хлеб картошку но результат 0
Ответ:
Добрый день!
Консультация эндокринолога и подбор адекватной терапии для коррекции метаболических нарушений - важные условия для эффективного снижения веса. Однако это лишь условия, а не сам способ снижения веса. Прием сиофора, по данным клинических исследований, способствует снижению веса, но опять же только способствует, а не приводит к похудению, и происходит это при соблюдении пациентом диетологических рекомендаций.
Правильное питание - это именно способ добиться эффективного снижения веса и сохранить достигнутый результат в течение всей последующей жизни. Правильное питание подразумевает под собой, конечно, больше чем убрать хлеб и картошку: сюда входят такие понятия, как режим и сбалансированность питания, пищевые привычки. Интуитивно или по рекомендации выбранный Вами способ изменения своего питания тоже имеет смысл, а именно - уменьшение в рационе быстро всасывающихся углеводов. Но как Вы сами пишите - "результат 0". Значить, этот способ не эффективен в отрыве от других составляющих правильного питания, которые требуют коррекции.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова