Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 10 июня 2011 года
Добрый день Татьяна. У меня такая проблемка в двух словах даже и не скажешь))) Но начну с того что я самостоятельная женщина, мне 30 лет, родила для себя сына ему 2 года (люблю его до безумия). Есть квартира в кредит плачу сама, есть своя машина. Все расходы оплачиваю сама. Год назад вышла замуж за парня который младше меня на 5 лет. По началу все было хорошо мне не было одиноко да и легче когда есть кто то рядом постоянно. Но он как то начал ущемлять мою свободу что ли. С подругами мне нельзя ходить в кафе хотя при нем одна я никогда не ходила только вместе. Два раза выгоняла а потом поговорим и вроде он понял чего я хочу. Но у меня такое ощущение как будто он мне наперекор все делает. т.е. если я хочу куда то сходить то на это всегда Нет. Не прислушивается что ли. Конечно легче бросить но сына уже называет его папой. Сам по себе не плохой но вот мать не дала ему элементарного воспитания что ли уважения к старшим ...... простой этики поведения. Подскажите что надо сделать как лучше может мне надо свои качества характера поменять?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
А вы себя имели ввиду под фразой "
? И второй вопрос: вы любите его? (простите за прямоту). И как вы понимаете любовь?