Худеем с комфортом!
Вопрос:
Аноним , 10 июня 2011 года
Здравствуйте! Хочу похудеть на 20 кг., так как эти килограммы набрала после длительной гармонотерапии. С чего мне начать?
Ответ:
Добрый день!
Гормональная терапия не является препятствием для снижения веса до желаемого результата, но для того, чтобы поставленная цель была достигнута, необходимо, действительно, грамотно подойти к процессу, объединив свои усилия с профессиональной помощью. Поэтому в Вашем случае начинать снижение веса правильнее и безопаснее с консультации диетолога-эндокринолога.
Перед снижением веса, особенно после курса гормональной терапии, необходимо сдать анализы и сделать ряд исследований, чтобы оценить функцию жизненно важных органов, от эффективности работы которых будут зависеть темпы снижения веса. Возможно, потребуется дополнительная коррекция рациона питания с учетом вероятных нарушений фосфорно-кальциевого, углеводного и жирового обмена, развивающихся как следствие длительной терапии гормонами. Но для этого опять же необходимо, чтобы предварительно результаты Вашего обследования оценил компетентный специалист, который в последующем поможет подобрать рацион питания для эффективного снижения веса.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова