Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
gv60 , 9 июня 2011 года
Здравствуйте уважаемый Игорь! Мне 62 года, вес110кг. рост-166см. В 2001г. сделал 16 клизм по О. Елисеевой заработал дисбактериоз, есть проблемы с сердечной оттечностью,печеночный гепатоз. Нарушенние в работе эндокринной системы.А все остальное у вас перечислено. Что можно еще предпринять.Зараннее спасибо г. Киев
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Прежде чем давать рекомендации я собираю информацию о больном.
С этой целью я разработал ряд тестов:
1.гормональный тест лишнего веса
2. 3-х дневный отчёт о питании
3. Ваш стиль жизни и пищевые привычки
Кроме этих тестов я прошу прислать мне последний анализ крови, а в некоторых случаях и дополнительные тесты. После анализа всей этой информации я могу дать свои персональные рекомендации.
Общие рекомендации о том, чего предпринимать не нужно вы можете найти в моей бесплатной книге 94/80. А главные принципы правильного питания для тех, кто хочет избавиться от ожирения в моей книге «Как за 7 недель устранить главную причину ожирения?» Все кто покупают эту книгу получают право на бесплатную конультацию со мной по Скайпу. Обязательным условием консультации является предварительное прохождение перечисленных выше тестов.