Основы лечебного питания
Вопрос:
Снатуся , 9 июня 2011 года
Юлия, подскажите пожалуйста, я давно не ем сахар и хлеб, но вес стоит, на сладкое предпочитаю финики, может и их не есть?
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
А сколько фиников Вы съедаете в день?
В принципе финике содержат много сахара.
И если Вы стремитесь похудеть, то их надо исключить.