Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 9 июня 2011 года
Скажите пожалуйста. Можно ли для похудения использовать такую схему. Один день 1200 калорий, один день кефирный. И на сколько можно похудеть за один месяц. Рост 175 вес 76кг.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для снижения веса низкокалорийный рацион в 1200 ккал вы можете соблюдать достаточно долго, при условии, что количество белка в суточном рационе будет не менее 50-60 г. Так называемые "разгрузочные" дня. в том числе на кефире, вы можете делать на 3 дня одни раз в месяц.
Что касается массы тела, то ваш вес в норме, индекс массы тела равен 24.