Худеем с комфортом!
Вопрос:
Аноним , 9 июня 2011 года
Скажите пожалуйста. Можно ли для похудения использовать такую схему. Один день 1200 калорий, один день кефирный. И на сколько можно похудеть за один месяц.
Ответ:
Добрый день!
Низкокалорийная диета - 800 ккал (кефирный день) вызывает побочные эффекты. Такую диету можно использовать только очень короткое время, т.к. она содержит минимальное количество калорий, плохо сбалансирована и может привести к дефициту питательных веществ. К тому же, она не учит правильным пищевым привычкам, необходимым для долговременного удержания веса. Поэтому безопасно проводить разгрузочный (кефирный) день не чаще 1-2 раз в неделю. При этом гипокалорийная диета должна быть хорошо сбалансированной. Такая диета позволит снизить вес до 4 кг в месяц.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова