Вопрос:
Аноним
,
8 июня 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна.
У меня такой вопрос. После 3-х операций и 6-ти курсов химиотерапии (всё это в течении 1,5 лет, набрала 10 кг веса. Основной рацион - овощи, мясо рыба, обязательно1ч.л.мёда вечером, крупы. Но не могу отказаться от печенья, в основном употребляю пресное печенье, типа хлебцев. Ещё немного зефира или мармелада. Утром творог и кофе, обед овощи, мясо или рыба, вечером овощи, фрукты. После 18-ти практически не ем, только чай зелёный с молоком и мёд. Но вес не могу сбросить. Мне 53г, рост 168см, вес 78кг. Хочу вернуться к своим прежним 68-69кг. Но в больнице нас предупреждали- никаких жёстких диет для сброса веса.
Подскажите пож-ста, какую диету мне можно порекомендовать.
Спасибо заранее. С уважением.
Людмила
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Людмила.
Вы планируете снизить вес на 10 кг. С учетом того, что у вас имеются определенные проблемы со здоровьем, а также учитывая то, что уровень обмена веществ несколько замедляется с возрастом, то ваш вес находится на верхней границе нормы. Индекс массы тела составляет 27,5. Таким образом, если вы планируете снижать практически нормальный вес, то вам потребуется время. Нормальный темп снижения веса составляет от 0,5 до 1 кг. Что касается коррекции рациона питания, то рекомендую вам увеличить количество свежих овощей, выпивать в сутки не менее 2 литров воды. Помимо этого, вам необходимо употрелять витаминно-минеральные комплексы, которые будут способствовать коррекции массы тела. Если у вас нет противопоказаний, рекомендую вам больше двигаться: плавание, быстрая ходьба, езда на велосипеде и т.д.