Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 8 июня 2011 года
Добрый день! Помогите пожалуйста, с помощью диеты, снизить пролактин в организме и вес. Мне 33 года, домохозяйка, вес 74 кг. Мечтаю вернуть свой вес 56 кг. Благодарю за помощь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
К сожалению, вы не указали ни ваш рост, ни уровень содержания пролактина в крови, и установлена ли причина его повышения (если содержание гормона повышено).