Вопрос:
Добрый день! Я хожу на процедуру к косметологу: сначала пилинг всего тело с фукусом, потом обертывания с ламинарией, затем 40 минут массажа с антицеллюлитными средствами. После первого раза тело отекло, даже в объеме немного прибавилось. Вчера после второй процедуры такая же ситуация и к тому же на весах почти + 1 кг. Почему жидкость застаивается? Может это какая то аллергическая реакция? Косметолог мне ничего не ответил, говорит, что первый раз сталкивается с такой реакций. Вот и думаю продолжать ли? Может это просто первые разы так будет? Волнуюсь как бы мне не усугубить мою проблему за мои же (немалые) деньги.
Объясните пожалуйста почему такая реакция и стоит ли продолжать?
P.S.: режим питания, спортивных нагрузок и объем принимаемой мной житкости не изменился
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
|
Добрый день!
Однозначно стоит прекратить процедуры,пока вы не выяснили причину возникновения отёков. Стоит провести курс лимфодренажных массажей, подойдёт LPG массаж программа послеоперационного восстановления. Как вариант, если массаж и обертывание не на всё тело,то вы просто спровоцировали застой жидкости в определённм участке и создали порочный круг. Обязательно стоит пройти обследование у кардиолога, нефролога. Можете записаться на приём офлайн для личного осмотра.
С уважением,
Семерханова Инна Робертовна.
р.т(495)2291875