Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 июня 2011 года
Уважаемая Татьяна Львовна !Что по Вашему может понизить тягу к сладкому и аппетит?Я имею ввиду лекарственные средства и пищевые добавки!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Желание употреблять много сладостей чаще всего связано с несбалансированным и нерегулярным питанием. Если в течение дня вы будете полноценно питаться, а вместо сладостей кушать фрукты, сухофрукты, орехи или семечки, то сможете без проблем преодолеть тягу к сладкому.
Для контроля аппетита рекомендую вам кофе для похудения "Капуччино" на завтрак, чай "Похудин" или компот "Похудин" в обед или ужин. Помомо этого, вы можете использовать белково-шоколадный коктейль, содержащий инулин, вместо одного из приемов пищи, которым обычно принебрегают: на второй завтрак или полдник.