Вопрос:
Подскажите пожалуйста как психологически подготовиться к диете? когда начинаю первые два дня вроде нормально а потом не могу держаться срываюсь, так как приходиться готовить всякие вкусности мужу и все эти запахи выводят меня из коллеи
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Анастасия!
Для снижения веса нет необходимости обязательно сидеть на диете. Вам необходимо питаться правильно, т.е. вы можете и себе готовить "вкусности", но эти эти блюда должны быть низкакалорийными и содержать немного простых углеводов. Другими словами, ешьте сами перед тем, как приступите к приготовлению блюд для супруга. Тогда вам не сложно будет отказаться от желания "попробовать всего и по немногу". Помимо этого, рекомендую вам для правильного постоения рациона питания программу "Худеем за неделю", что позволит вам сбалансированно питаться, и не испытывать чувство голода.