Худеем с комфортом!
Вопрос:
taty3587 , 7 июня 2011 года
Посоветуйте диету,основные отложения живот
Ответ:
Здравствуйтк taty3587!
Для того, чтобы уменьшить объём в области живота, необходимо нормализовать свое питание: отказаться от животных жиров, исключить изделия из сдобного теста, сладостей. Рекомендуется также включить в рацион фрукты, овощи, молочные продукты, нежирное мясо, рыбу.
Конечно, очень хорошо заняться спортом, чтобы подтянуть мышцы живота и сделать талию красивой. В роли пассивной физической активности подойдет и массаж проблемной зоны.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Учитывая тот факт, что Вы живете не в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова