Диетология и снижение веса
Вопрос:
мисис клювдия , 7 июня 2011 года
татьяна львовна,у меня проблема-ем на ночь можете ли вы мне посоветовать диету при которой бы я не голодала?мне 33года вес96кг рост163см.работаю водителем троллейбуса и по специфике своей работы 5дней первая смена\подъем в 4утра\,выходной,5дней вторая смена\отбой в 2часа ночи\не могу питаться по конкретной диете.получается:либо утром наемся,либо на ночь и при том как слоник.пробовала не есть утром,пока встану по графику на обед то аж тошнит от голода,не поем перед сном-не могу уснуть....
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! У вас сменный график работы, именно поэтому необходимо правильно распределить приемы пищи в течение рабочего дня.
В дни работы в первую смену график питания может быть следующий:
* утром йогурт нежирный и напиток (в том числе кофе для похудения "Капуччино")
* второй завтрак (около 10 часов). Это могут быть фрукты, соки с пастилой или зефиром.
* в обеденный перерыв, который должен быть предусмотрен вашем рабочем графике, необходимо употреблять салат из свежих овощей, первое блюдо, и основное блюдо в виде отварного мяса или курицы.
* перед окончанием рабочего дня необходимо сделать небольшой перекус (полдник) в виде напитка и бутерброда с сыром.
* вечером после работы ужин не позднее чем за 2-2,5 часа до сна. На ужин включайте в рацион творожное блюдо (обезжиренный творог), или кашу на воде с сухофруктами, или отварные овощи с яйцом.
Вы можете использоват для питания блюда серии "Худеем за неделю": супы, каши, напитки для приготовления которых необходим кипяток. Помимо этого, вы можете питаться блдами программы "Худеем за неделю", что позволит правильно построить сбалансированный рацион для снижения веса.