Лечение ожирения с доктором Кислером
Вопрос:
sarmat , 6 июня 2011 года
Здравствуйте! Премного вам буду благодарна, если вы мне подскажете: с чего начинать снижение веса? С каких анализов, к кому подойти из врачей. Немного себе. В 45 родила, если это называется так. По вине врачей, я в тот же день оказалась в коме и через 15 суток очнулась в реанимационной койке. Мне ставили ДВС -синдром. (они с меня выдавили этого ребенка и извините, порвали матку натуральным образом, да еще и оставили в таком виде.) За 1,5 часа я истекла кровью и меня раздуло где-то на 160 кг.(так говорили). Когда домой вернулась полгода еще приходила в себя. Видать гормональных много навтыкали. С тех пор прошло уже около семи лет и я не могу вес свой скинуть. До родов я была 62 кг. Сейчас мне 52 будет и вешу 78 кг. Диеты мне я думаю не помогут, потому что я уж не так много и кушаю. Подскажите с чего мне начинать? Спасибо большое.......... Дай бог вам здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ:
Илья Кислер
Врач психотерапевт, психиатр-нарколог, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, руководитель центра снижения веса «Елизавета».
Здравствуйте! Нужно начать с визита к врачу эндокринологу. Полноценное обследование необходимо. И именно этому врачу Вы должны все рассказать, вот эту всю историю Вашу он должен знать! И еще: тезис "диеты не помогут, ибо я и так кушаю мало" в большинстве случаев абсолютно несостоятелен. Чудес я еще не видел, и чаще всего ожирение банально связано с избыточным питанием. Удачи! Кислер Илья