Худеем с комфортом!
Вопрос:
Лейсан86 , 6 июня 2011 года
Лидия Ионова здравствуйте. Помогите мне пожалуйста с советом. Мне 25 лет, вес 69 кг. рост 166. Хотела бы скинуть от 5-9 кг., но больше хочется улучшить фигуры. Заболеваний никаких нет.Начала ходить в бассейн 2 раза в неделю, но плавать не умею, учусь. и утренние пробежки по 15 минут. Что посоветую? Жду вашей помощи
Ответ:
Здравствуйте, Лейсан86!
Тот факт, что Вы начали заниматься спортом, - несомненно отличная идея! Регулярная физическая нагрузка очень хорошо скажется на Вашем весе, а правильно подобранные упражнения помогут скорректировать фигуру. Можно добавить специализированный массаж или обертывания, но не стоит забывать про правильное питание, т.к. отсутствие сбалансированного рациона питания значительно снижает эффект тренировок и сводит на нет недели и месяцы тренировок.
Однако у каждого человека должен быть свой рацион питания, зависящий от состава тела (содержание жировой и мышечной ткани, уровня воды в организме, окружность талии и бедер и т.д.), состояния Вашего здоровья (уровеня глюкозы и холестерина в крови, показателей артериального давления и т.д.), выбранного вида спорта и образа жизни. Только имея полный объем информации по указанным параметрам, можно составить индивидуальный план питания и дать рекомендации по подбору продуктов, необходимых для удовлетворения всех потребностей организма и достижения поставленных целей.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Учитывая тот факт, что Вы живете не в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова