Диетология и снижение веса
Вопрос:
ylitta_B , 5 июня 2011 года
Я поправилась из-за лечения гормональными препаратами. Сбросить вес оказалось целой проблемой, вес постоянно скачет. Даже на экстренных диетах, обещающих до килограмма в день, более 500г не скидывается. Сейчас вес 61,7, хочу 54кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нормальный темп снижения веса составляет не более 1 кг в неделю, но никак не 1 кг в день. Если вы планируете снизить вес, рекомендую вам правильно питаться, больше двигаться и пить достаточное количество жидкости.
В качестве программы сбалансированного питания рекомендую вам 14-ти дневный курс "Худеем за неделю".