Худеем с комфортом!
Вопрос:
шейпер , 5 июня 2011 года
Здравствуйте, подскажите пож-та какой диеты мне можно придерживаться , учитывая мой вес 63 кг. при росте 156 см. Я стараюсь вести активный образ жизни: занимаюсь по утрам бодифлексом, сейчас в отпуске совершаю утренние пробежки, чередую в течении недели занятия на велотренажере с занятиями пилатесом, в выходные занимаюсь танцевальной аэробикой. Из продуктов не употребляю сладкое ( у меня аллергия) , мучное (разве только изредка). Пыталась завтракать овсянкой, получила тяжесть в желудке и нарушения стула, капустным салатом - метеоризм. Вобщем пробую все , но ничего не подобрала и вес не уменьшается. Хочу с отпуска (6 июля) вернуться похудевшей. Помогите пож-та.
Ответ:
Здравствуйте, Ирина!
Для того, чтобы дать Вам подходящие рекомендации, необходимо знать, какую конкретно цель Вы ставите, до какого веса Вы хотели бы похудеть.Вы правильно делаете, что ведете активный образ жизни, однако, этого недостаточно для того, чтобы снизить вес. Необходимо планировать питание до и после физических нагрузок, а для этого диетологу необходимо знать время, в течение которого Вы занимаетесь фитнесом.
На завтрак и обед лучше выбрать не овсянку, а, например, гречевую кашу, можно употреблять картофель в отварном или запеченном виде, зерновой хлеб или макароны твердых сортов пшеницы. Эти продукты содержат углеводы, которые обеспечат Вас энергией и помогут лучше контролировать вес. В основные приемы пищи не забывайте включать белок: постное мясо, рыбу, птицу, яйца, творог. Овощи - это помощники для стройнеющего человека. Ваша задача - найти овощи (попробуйте в приготовленном виде), которые Вам подойдут. Не забывайте про фрукты, особенно в первые пол-часа после нагрузки, кефир, натуральные нежирные йогурты. Выпивайте 1,5 - 2л чистой воды в сутки.
Если Вы хотите похудеть с комфортом и без вреда для здоровья, Вы можете позвонить в «Клинику доктора Ионовой» по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова