Диетология и снижение веса
Вопрос:
tomohka , 4 июня 2011 года
Здравствуйте!Пожалуйста объясните -почему нельзя вечером есть углеводы и даже фрукты?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
В вечерний прием пищи не рекомендуется употребление простых углеводов, а именно сахара, белого хлеба, макарон из муки высшего сорта, картофеля, винограда, бананов.
Включать в вечерний прием пищи сложные углеводы в виде злаков, макарон из твердых сортов пшеницы, овощей свежих и отварных допуускается.