Диетология и снижение веса
Вопрос:
oks0872 , 4 июня 2011 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ! делаю разгрузочные дни через день, отвес около двух кг, но хотелось бы узнать, что это уходит, вода? Вес скачет, рост 170 вес 90 лет 38. Еще интересно у сестры вес на 10 кг меньше, а обьемы больше, чем у меня , как это может быть? Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Нерегулярное и несбалансированное питания не способствует снижению веса. Разгрузочные дни необходимо делать не чаще одного раза в семь дней по одному дню, или в течение 3-4 дней один раз в месяц.
Для того чтобы оценить за счет чего снижается вес: за счет потери воды, жира или мышечной массы, необходимо проводить исследование состава тела (биоимпедансометрию) раз в неделю или раз в две недели.
Что касается разлиных объемов тела при равном весе, то это связано с тем, что жировая ткань и избыток воды в организме (отеки) имеют меньший вес, но больший объем по сравнению с мышечной и костной тканью.