Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 12 марта 2021 года
Здравствуйте! Ребенку 7 лет, и он боится оставаться один в комнате, хотя я нахожусь в другой. Я не могу понять почему, а у него спрашиваю, что случилось, почему ты боишься? Он начинает нервничать. Может мне подавать ему успокаительные?
Ответ:
ответ готовится
Статусы:
Tanechka-2024Хочется красивое тело
Tatka_bulkaНаше приключение может быть сложным, но победа будет сладкой.
mygoodnight777С 20 МАРТА 2024 года снова худею!С веса 109.550 кг!!!)
Lady Capriceк лету 60
картошечкаСнова и снова и снова!!!
Лиза0204У меня всё получилось...
alena a69Недавно услышала : Вес - это показатель того с какой силой нас притягивает к себе земля
gasisualia-2020Никому не желаю плохого потому,что с бумерангом не договориться...
fruktrikЕсли решила худеть, худей не к лету, а для себя.
FreeStyle Victoryменяю себя, не изменяя себе
Все статусы
Рассылки о диетах и похудении:
еженедельная