Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна. Мне 22 года при росте 158 мой вес 86 кг. После родов пока кормила ребёнка грудью за полтора года набрала больше 20 кг. и никак не могу скинуть хоть чуточку,сбросив 6кг вес останавливается на долгое время,а потом опять ползёт в верх на своё заслуженное место,руки начинают опускаться(((.
Я перепробовала много различных диет,и упражнений,ничего не помогает.Целыми днями на улице с ребёнком,только и успеваю за ним,постоянно в движении отдохнуть не получается(((
А результата НОЛЬ.ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 60кг. Подскажите пожалуйста как с этим бороться(с лишнем весом), или хотя-бы с чем это связано(что вес не хочет уходить)?????
СПАСИБО.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам пройти обследование у врача гинеколога-эндокринолога, поскольку набор веса произошел именно в период беременности и кормления грудью. Что касается питания, то основные рекомендации для снижения веса следующие:
* регулярное питание 3-4 раза в день, последний прием пищи не позднее 2-2,5 часова до сна.
* выпивайте в день не менее 2-2,5 литров простой питьевой воды.
* ограничивайте в питании продукты, содержащие простые углеводы (сахар, сладости, газированные напитки и т.д.)
* замените жировые продукты на обезжиренные (йогурт, творог, кефир, молоко).
* колбасу замените на отварное мясо или рыбу.
* съедайте в день не менее 400 г овощей в отварном или свежем виде.
* замените один из приемом пищи на кофе для похудения "Капуччино" или "Белково-шоколадный" коктейль
Помимо этого. для правильного составления рациона для снижения веса могу рекомендовать вам программу "Худеем за неделю", которая специально разработана для грамотного и постепенного снижения веса.