Диетология и снижение веса
Вопрос:
что , 3 июня 2011 года
татьяна львовна.у меня замедленный обмен веществ,похудеть очень трудно,вечером не ем.исключила жиры,белый хлеб,но вес иныне там.руки опускаются.может подскажите как всетаки сбросить вес?вообще возможно ли это в моём возрасте.мне 43?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Корректровать вес можно в любом возрасте, однако необходимо делать это правильно и последовательно. Вы не указали ни ваш рост, ни вес, поэтому сложно дать вам какие-то конкретные рекомендации по питанию. Помимо этого, необходимо знать ваш привычный распорядок дня, сколько раз в день вы едите, и а основании чего вы пишете, что у вас низкий уровень обмена веществ?