Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Крохотуля , 3 июня 2011 года
Добрый день, Игорь. Ваша книга 94-80 совершенное безумство (в хорошем смысле), я аж прослезилась по завершению прочтения. До сего дня похоже я и вовсе не понимала, что происходит со мной и моим телом, при встрече я поклонилась бы Вам в ноги. Вопрос: насколько безопасно приобретение второй части ч/з интернет, уж больно я ему не доверяю, ошибалась однако, в стремлении быстро и дещево похудеть? Вот номерок карты нарисую, а дальше...
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Если вы не доверяете покупке через Интернет, воспользуйтесь опцией оплаты через Вестерн Юнион.