Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 июня 2011 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Дайте пожалуйста совет! Я месяц была в гипсе, передвигалась на костылях и естественно движений было мало. Набрала за этот период 15 кг. (с60 кг. стала 75), сейчас все в порядке, хожу и потеряла только 5 кг. Ем мало, аппетита СИЛЬНОГО - нет! Но кг. почему-то не уходят. Какую мне выбрать диету? Сейчас пробую водную (много пью зеленого чая), кручю обруч, качаю пресс.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Увеличение веса за один месяц на 15 кг - это достаточно значительная цифра. Помимо низкой двигательной активности в течение месяца, столь значительному набору веса должны быть еще причины. Помимо этого, необходимо знать ваш рост, чтобы дать какие-либо рекомендации по питанию.