Худеем с комфортом!
Вопрос:
NATNOV , 3 июня 2011 года
Здравствуйте,Лидия! Сейчас мне 40 лет,двое взрослых детей,я вешу 85кг,при росте 157см.За последние 2 года вес прибавился на 20 кг.Работа сидячая,вожу автомобиль,похудеть при помощи диеты не пробовала,а пыталась сбросить вес голодая,только ужин не плотный сохранила.Хлебобулочные,кондитерские и алкогольные изделия я не люблю.Ем что придется и в основном вечером в 21-22 часа,когда возвращаюсь домой.Очень устала,но вес не уходит,а прибавляется,физ.зарядку тоже стала делать,но на тренажер нет времени,очень напряженный график работы.Есть небольшие проблемы с зубами и поджелудочной железой.Но когда я голодаю,она не дает о себе знать.Голодание проходит нормально,только иногда чувстствую слабость.С зубной проблемой в ближайшее время все решиться,по поджелудочной железе врач сказала исключить из питания все крайности,что я и делаю,сахар в крови в норме,желудочно-кишечный тракт в порядке,давление иногда ,в зависимости от погоды,повышается.Живот растет по грудью.Может что-то Вы мне посоветуете?(Мой завтрак состоит из чашки кофе с сахаром и бутерброда:хлеб с отрубями и сыр,обеда нет,ужин-все что попало)
Ответ:
Здравствуйте, NATNOV!
Вы делаете правильно, исключив из питания "все крайности". Однако голодание само по себе тоже является крайностью и приводит к замедлению обмена веществ и, как следствие, к увеличению веса. Кроме того, отсутствие еды днем приводит к употреблению "всего, что попало" вечером и ухудшению самочувствия в виде слабости. А для снижения веса с пользой для здоровья необходимо, прежде всего, отрегулировать режим питания. К тому же у Вас есть проблемы с поджелудочной железой.
Попробуйте включить в свой обед, состоящий из овощей (лучше в отварном или тушеном виде), гарнира из круп, картофеля или макаронных изделий и нежирного мяса, птицы или рыбы. Между основными приемами пищи целесообразно включать перекусы: фрукты или обезжиренные кисломолочные продукты. На ужин подойдет нежирный творог или паровой омлет. Однако разработать индивидуальную схему питания с учетом состояния Вашего здоровья (что требует уточнений) можно только на личной консультации диетолога.
Похудеть с комфортом и без вреда для здоровья Вы можете в «Клинике доктора Ионовой». Позвоните по телефону +7 495 649 62 49, и наш администратор поможет Вам записаться на первую бесплатную консультацию диетолога. Если у Вас нет возможности посетить один из наших диетологических центров, расположенных в Москве, мы готовы предложить Вам программу снижения веса «Диета, которая нравится» по Skype, бесплатному Интернет-приложению.
С уважением,
Лидия Ионова