Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 3 июня 2011 года
Я не пробовала ни одну из диет,пыталась похудеть сокращая объемы принимаемой пищи,целый день голодаю,вечером ем,но немного,с хлебобулочными,кондитерскими и алкогольными изделиями я не дружу,молочные продукты органически не перевариваю,поэтому ем,что придется и во сколько придется,что делать-ума не приложу,устала уже,потому,что вес все равно прибавляется
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здрваствуйте! Из Вашего сообщения не ясно - какой у Вас рост, вес, образ жизни. Поэтому какие-либо рекомендации дать не представляется возможным.