Диетология и снижение веса
Вопрос:
lily31 , 2 июня 2011 года
здравствуйте Татьяна Львовна я недавно решила попробовать препорат турбо слим дренаж так у меня после первого приёма открылась "диарея" причём исключительно кровью с чем это может быть связано зарание спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! По этическим соображениям на Ваш вопрос я ответить не могу.