Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 1 июня 2011 года
Здравствуйте, Татьяна! Можно ли похудеть не только с помощью диет и физических упражнений, но и принимая разрекламированные препараты для похудения?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! По этическим соображениям на данный вопрос я ответить не могу.