Кабинет косметолога
Вопрос:
Аноним , 1 июня 2011 года
здравствуйте, в последнее время начало обсыпать спину, сейчас лето, хочеться раздеваться а тут.... на жесткой диете не сижу... перестала употреблять мясо( может поэтому??)
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
Добрый день!
Сказать что причиной угревых элеменов сыпи стал именно отказ от мяса - нельзя. Речь может идти о стафилококкой и стрептококковой инфекции и в этом случаи просто коррекция питания не спасёт. Обрабатывайте антисептическими средствами: Хлоргекседин,мирамистин. Запишитесь на осмотр офлайн,чтобы поставить точный диагноза и подобрать терапию.
С уважением,
Семерханова Инна Робертовна
р.т(495)229-18-75